Ведение дневника порой напоминает мне выступления перед зеркальным стеклом, прозрачным с другой стороны.
Вот ты веселишься, кривляешься, плачешь, говоришь пафосные речи, готовишься самоубиться - и не знаешь, кто на это все смотрит, какова реакция. Стоит ли там безмолвная толпа, или ты сам свой единственный зритель и критик. Иногда просунут в щелочку записку-комментарий, и ты сразу меняешься - радуешься или смущаешься, играешь на публику или закрываешься. И опять не знаешь, кто там, за стеклом, ушел ли, или наоборот - собрались другие.
Раньше я думала, что мне все, что видят мои редкие читатели, все равно я их не знаю и никогда не увижу, тут стесняться нечего.
Другое дело, когда знаешь - это читают старые друзья, ну или не читают, а так, одним глазком раз в два месяца поглядывают.

Тут уже другая проблема. Так сложилось, что я совсем одна уехала жить в другую страну, и за меня в общем уже можно волноваться. Тут другие люди, все новое и непонятное, и никого не волнует мое настроение. И да - были и бывают времена, когда действительно плохо.
Но я не могу про это писать.
Все эффекты от этого, какие я могу представить, мне не нравятся. Слова утешения и поддержки - хорошо, но буквы на экране не заменят живое тепло. Вопросы о моих делах потом конечно покажут волнение заинтересованных друзей, но я не хочу никого расстраивать, да и потом убеждать опять же, что все хорошо.

Именно потому у меня всегда все хорошо. Хотя было довольно тяжело притворяться, особенно перед мамой. Но она-то уж точно волновалась бы гораздо больше, а это того не стоит.

Вот.

А так - у меня все хорошо